При всем разнообразии предлагаемых полиграфических услуг перед заказчиками часто встает вопрос: как выбрать типографию, способную выполнить заказ качественно, в срок и по реальным ценам?

По мнению многих заказчиков полиграфической продукции, типографии делятся на тех, кто «умеет печатать», и тех, кто этого делать «не умеет». Причем, что понимается под этим самым «неумением печатать» — не всегда понятно. Смысл в том, что заказ сдали, а получили не то, что хотели, или не совсем то, или не в том виде и т. д. Не будем вдаваться в подробности, откуда пошла такая «классификация» полиграфических предприятий и имеет ли она под собой почву для объективного суждения. Мы попытаемся поставить вопрос по-другому: а можно ли у себя что-то подправить? Наверняка в любой организации подправить можно много чего. Но для начала простой пример.

Многим приходилось сталкиваться со следующей проблемой: печатали заказ в типографии А и все было хорошо, затем тот же заказ сдали в типографию Б (например, нужно было допечатать тираж буклета) и получили совсем другой результат. Вывод: типография Б «не умеет печатать». Оспаривать это сложно, но при этом вывод может быть и другим: неверно выбрана типография для печати заказа. В подавляющем большинстве случаев при выборе места, куда сдавать тираж, ориентируются по ценовой информации. Подготовив к печати буклет, начинают обзванивать типографии с предложением посчитать заказ. Как правило, кто меньше просит, тот его и получает.

О сайте
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить